Это довольно старый материал, но некоторые моменты работают до сих пор, так что весьма рекомендуется к прочтению.
Для увеличения релевантности Ваших страниц в интернете необходимо провести целый ряд их модификаций таким образом чтобы критерии релевантности наилучшим образом сочетались. Следуя нижеуказанным рекомендациям перед тем как регистрировать свой сайт (или перерегистрировать, если страницы уже проиндексированы), можно существенно увеличить вероятность нахождения Вашего сайта потенциальными посетителями.
Имя страницы (TITLE)
Одним из наиболее важных аспектов для повышения ранга в любом из поисковиков является наличие продуманных имен для ВСЕХ регистрируемых страниц. Имя часто является наиболее важным показателем при определении релевантности.
Имена также часто используются поисковыми системами в качестве ссылок в списке результатов поиска, то есть первое что видит пользователь при просмотре результатов поиска – это имена. Следовательно, имя должно содержать название Вашего сайта, предлагаемые Вами продукты или услуги, и загружаться с ключевыми словами, которые помогут пользователю понять о чем идет речь, если он не знаком с Вашими продуктами.
Например, плохим именем для вашего интернет-магазина будет:
<title>Мой магазин</title>
или даже гораздо хуже:
<title>http://www.моймагазин.com/shopping.htm</title>
Намного более удачным было бы имя:
<title>Магазин старых аудио видео материалов. Компакт-диски, кассеты, книги, видео</title>
Имя должно включать ключевые слова на которые Вы хотели бы, чтобы поисковик обратил внимание. Тем не менее, следует помнить, что пользователи увидят имя Вашей странички на сгенерированной машиной странице результатов поиска, поэтому важно сделать его более удобочитаемым и интересным. Исходя из этого более удачным именем для вашего сайта будет:
<title>Магазин старых аудио видео материалов: покупка и продажа компакт-дисков, кассет, книг и видеоматериалов</title>
Это имя содержит ключевые слова, легко читается и понимается, и выделяется в списке других даже если оно не находится в верхней части списка результатов поиска.
Важно иметь в виду, что полное имя часто не может быть видимым вверху броузера, или на странице результатов поиска. Это позволяет использовать более длинные имена, которые содержат несколько ключевых условий поиска, но не стоит забывать, что самую важную информацию надо указывать в самом начале (т.к. она видна пользователю).
Ключом к эффективному использованию имен для увеличения релевантности является анализ и использование в именах ключевых слов, которые будут использоваться пользователями, не знающими Ваших продуктов. Сделайте список предполагаемых ключевых слов, выберите те, которые Вы чувствуете или знаете вероятней всего будут искаться и включите их в имя страницы. Сохраните остальные ключевые слова для использования их с мета-тэгами.